Автоматизация общепита в ООО "Балекс" на основе конфигураций "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Балекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В результате внедрения программного обеспечения "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Бухгалтерия 8", получены неоспоримые преимущества автоматизации работы деятельности кафе:
* высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов,
* отсутствие ошибок при оформлении заказа,
* обработка и передача заказа в автоматическом режиме,
* абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения,
* возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения.
Специализированный комплекс программного обеспечения и оборудования для автоматизации нашего кафе на порядок расширил возможности управления бизнесом:
* автоматизация позволила внедрить маркетинговые и учетные политики нового поколения и всегда иметь достоверную информацию о работе заведения;
* четко зафиксировав обязанности и ответственность персонала, руководство предприятия может предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников, свести к минимуму роль человеческого фактора в управлении;
* благодаря системе автоматизации кафе появилась возможность исключить трудоемкие операции по учету, обеспечить гибкое управление политикой скидок и бонусов, планировать и учитывать банкеты и корпоративные мероприятия, персонализировать работу с клиентами, вести учет бронирования столиков постоянными посетителями;
* стало возможным вести непрерывный мониторинг работы всех структур заведения, анализировать и прогнозировать результаты деятельности ресторана.
Таким образом, в результате автоматизации предприятия с помощью "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" руководство получило возможность постоянно повышать рентабельность и конкурентоспособность своего бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика