Автоматизация бухгалтерского учета в компании "Аметра" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Аметра"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в компании «Аметра» было произведено внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера для автоматизации нами была выбрана компания «Аксиома-Софт», зарекомендовавшая себя как команда профессионалов.
Поскольку для ведения учета компании функциональности типовых конфигураций было достаточно, программы установлены без изменений. В результате проекта мы получили инструмент, который позволил нам:
- Вести бухгалтерский и налоговый учет;
- Вести учет банковских и кассовых операций;
- Вести учет основных средств и нематериальных активов;
- Вести расчеты с контрагентами;
- Вести взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- Управлять складскими запасами и продажами;
- Вести кадровый учет организации и учет рабочего времени сотрудников;
- Рассчитывать зарплату;
- Вести регламентированную отчетность.
В апреле 2016 года системы успешно запущены в промышленную эксплуатацию. Работа программ поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Выражаем благодарность коллективу компании ООО "Аксиома-Софт" за высокое качество выполненных работ, проявленную активность и ответственный подход к решению поставленных задач. В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.