Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русский экспресс - Авиа"

Москва, Май 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Бухгалтерский и налоговый учет в ООО "Русский экспресс - Авиа" автоматизирован на базе программного продукта "1С:Бухгалтерии 8 КОРП".
Предпочтение в пользу данного ПП неслучайно.
Версия КОРП программы "1С:Бухгалтерия 8" обладает наиболее широким функционалом. В данной версии предусмотрен сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс. По каждому обособленному подразделению ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли.
Фирма "1С" оперативно отражает в программе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" изменения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.
Внедрение прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе