Внедрение "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" в компании ООО "ОРЕОЛ КАПИТАЛ"

Отзыв клиента

ООО "ОРЕОЛ КАПИТАЛ"
Москва, Сентябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сфера деятельности компании - оказание консультационных и финансовых услуг.
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8". При выборе программного продукта одним из ключевых критериев стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении и внедрению следующих подсистем:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- расчет зарплаты и регламентированная отчетность,
- управление продажами,
- управление закупками.

Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. НА основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8" и компанию-интегратора "Первый БИТ".
При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций.
Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "Первый БИТ" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление производственным предприятием 8", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами "Первый БИТ" была организована поставка программного продукта.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
-бухгалтерский учет
-налоговый учет
-планирование продаж, производства и закупок
-бюджетирование
-расчет заработной платы.

Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельности предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчетности.
К-во автоматизированных рабочих мест- 10.
Дата начала промышленной эксплуатации - 01.09.2015