Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области"
ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
32
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 32
Партнер
РИЦ-1С
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Осуществлено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Автоматизировано 1 рабочее место. Проведена установка программного продукта, настройка, обучение пользователей, запуск системы в эксплуатацию. Осуществлен перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Сопровождение и консультирование пользователей по работе с программой проводится в рабочем порядке.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика