Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Такси 42"

Иваново, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Информационная служба заказа "Такси 42" была образована 16 октября 1998 года и стояла у истоков развития рынка такси в городе Иваново. 

Информационная служба заказа "Такси 42" это:

  • Отлаженная работа диспетчерской службы. Мы уделяем больше внимание профессиональной подготовке диспетчеров. Они учтут все пожелания по подбору машины и рассчитают стоимость поездки. Компьютерная система оперативно передаст заказ ближайшему к Вам водителю, а Вам сообщит марку, цвет, госномер. О прибытии такси Вы будете проинформированы звонком оператора и СМС на мобильный телефон.
  • Опытные водители и надёжные автомобили. Все автомобили наших водителей регулярно проходят техосмотры и застрахованы по ОСАГО, а пассажиры застрахованы от несчастного случая. Безопасность пассажиров обеспечивают водители, прошедшие тщательную проверку в умении управления автомобилем. Они хорошо знают город, всегда вежливы и предупредительны. Многие обладают хорошим знанием Москвы и других городов. Поэтому пассажиры могут чувствовать себя уверенно в наших автомобилях.
  • Современные технологии. Вы можете заказать "Такси 42" не только по телефону, но и онлайн через наш сайт или мобильное приложение. В некоторых случаях это удобнее, так как форма заказа уже содержит калькулятор стоимости поездки и опции для подбора дополнительных услуг: времени подачи автомобиля, детского кресла, курящего салона и т.д.
Учет заказов до автоматизации:
Заказы с сайта заносились бухгалтером ежедневно вручную, в виде документа Счет на оплату. Все изменения заказов контролировались также вручную. На сайт в личные кабинеты пользователей переносились остатки взаиморасчетов из программы также вручную. 

Главная проблема ручного ввода информации:
В результате ежедневного большого объема работ допускались ошибки, связанные с человеческим фактором.

Задача:
 автоматизировать данный раздел учета, максимально исключив ручной ввод документов.

Решение: для автоматизации учета на предприятии была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ". Для увеличения доходности предприятия было принято решение автоматизировать прием заказов с сайта службы "Такси 42" и выгрузка взаиморасчетов на сайт в личные кабинеты пользователей. Для этого был создан обмен данными между "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" с сайтом компании.

Результат: в результате обмена данными были исключены ошибки ручного ввода, клиенты стали своевременно получать данные о взаиморасчетах, существенно сократилось время на обработку заказов. Уменьшив рутинные операции, бухгалтера получили больше времени на выполнение важных задач.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика