Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ" в такси
ООО "Такси 42"
Иваново, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ГК "ГОР"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Информационная служба заказа "Такси 42" была образована 16 октября 1998 года и стояла у истоков развития рынка такси в городе Иваново.
Информационная служба заказа "Такси 42" это:
-
Отлаженная работа диспетчерской службы. Мы уделяем больше внимание профессиональной подготовке диспетчеров. Они учтут все пожелания по подбору машины и рассчитают стоимость поездки. Компьютерная система оперативно передаст заказ ближайшему к Вам водителю, а Вам сообщит марку, цвет, госномер. О прибытии такси Вы будете проинформированы звонком оператора и СМС на мобильный телефон.
-
Опытные водители и надёжные автомобили. Все автомобили наших водителей регулярно проходят техосмотры и застрахованы по ОСАГО, а пассажиры застрахованы от несчастного случая. Безопасность пассажиров обеспечивают водители, прошедшие тщательную проверку в умении управления автомобилем. Они хорошо знают город, всегда вежливы и предупредительны. Многие обладают хорошим знанием Москвы и других городов. Поэтому пассажиры могут чувствовать себя уверенно в наших автомобилях.
-
Современные технологии. Вы можете заказать "Такси 42" не только по телефону, но и онлайн через наш сайт или мобильное приложение. В некоторых случаях это удобнее, так как форма заказа уже содержит калькулятор стоимости поездки и опции для подбора дополнительных услуг: времени подачи автомобиля, детского кресла, курящего салона и т.д.
Учет заказов до автоматизации:
Заказы с сайта заносились бухгалтером ежедневно вручную, в виде документа Счет на оплату. Все изменения заказов контролировались также вручную. На сайт в личные кабинеты пользователей переносились остатки взаиморасчетов из программы также вручную.
Главная проблема ручного ввода информации:
В результате ежедневного большого объема работ допускались ошибки, связанные с человеческим фактором.
Задача: автоматизировать данный раздел учета, максимально исключив ручной ввод документов.
Решение: для автоматизации учета на предприятии была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ". Для увеличения доходности предприятия было принято решение автоматизировать прием заказов с сайта службы "Такси 42" и выгрузка взаиморасчетов на сайт в личные кабинеты пользователей. Для этого был создан обмен данными между "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" с сайтом компании.
Результат: в результате обмена данными были исключены ошибки ручного ввода, клиенты стали своевременно получать данные о взаиморасчетах, существенно сократилось время на обработку заказов. Уменьшив рутинные операции, бухгалтера получили больше времени на выполнение важных задач.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика