Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ПАО "Карачаровский механический завод"
ПАО "Карачаровский механический завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ПАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ) - крупнейшее в России предприятие полного цикла по производству, монтажу и техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования.
В связи с большим объемом документации, сложностью внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимостью контролировать исполнение поручений, в компании принято решение о создании системы электронного документооборота. Заказчиком были выделены наиболее важные функции и процессы:
- Централизованное хранение и быстрый поиск необходимых документов;
- Контроль процесса согласования договоров;
- Контроль поручений;
- Работа с входящими и исходящими документами.
Для решения задачи был выбран продукт «1C:Документооборот КОРП».
Выбор обусловлен тем, что продукты фирмы 1C уже используются на предприятии. На выбор продукта повлияли также такие факторы как функционал системы, подходящий для крупных компаний, и открытый код.
В рамках проекта выполнены работы по интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятия":
- Контроль договорных цен: в 1С:Документообороте согласовывается договор с ценами. После подписания согласованные цены передаются в УПП, где на их основании создаются заказ поставщика, требование платежа, проведена автоматизация контроля закупаемых материалов.
- Справочник контрагентов: связка двух справочников, 1С:УПП и Документооборот.
- Штатная структура – связка с 1С:ЗУП для автоматизации процессов согласования, контроля исполнения поручений, служебных записок.
Ранее в КМЗ использовался СЭД на другой платформе. Были перенесены данные из этой системы в 1С:Документооборот (служебные записки, электронные копии чертежей, договоры)
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск;
- Комплексный процесс учета и согласования договоров;
- Процессы учета и контроля исполнения поручений.
- Журнал учета передачи документов
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ПАО
КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Рязанский пр-кт, д. 2, г. Москва, 109052 Тел.: (495) 787-99-55, факс: (495) 797-27-47 http://www.kmzlift.ru.e-mail: sales@kmzlift.ru ОКПО 03989810 ОГРН 1027739700724 ИНН/КПП 7721024057/774850001
Генеральному директору
Группы компаний АртАйТи
Мальцеву В.А.
Уважаемый Виталий Александрович!
ПАО «Карачаровский механический завод» - крупнейшее в России предприятие полного цикла по производству, монтажу и техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования.
В силу большого объема документации, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений мы приняли решение о создании системы электронного документооборота в компании. Мы выделили функции и процессы, наиболее важные для нашей работы:
• Централизованное хранение и быстрый поиск необходимых документов;
• Контроль процесса согласования договоров;
• Контроль поручений;
• Работа с входящими и исходящими документами.
Для решения задачи был выбран продукт «1C: Документооборот КОРП». Выбор вендора 1C обусловлен тем, что продукты фирмы 1C уже используются на предприятии. На выбор продукта повлияли также такие факторы как функционал системы, подходящий для крупных компаний, а также то, что программа имеет открытый код, активно развивается производителем и может быть легко доработана под наши нужды. В результате проведенного конкурса по выбору подрядчика нами была выбрана компания «АртАйТи», предложившая наилучшие условия реализации проекта.
Проект реализовывался поэтапно. Реализация первого этапа - электронный архив и учет и согласования договоров позволило руководству компании увидеть реальную пользу в решении бизнес- задач. Был получен удобный инструмент по работе с договорами, документами. Существенно снизилась трудоемкость по ведению договоров их анализу.
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск;
• Комплексный процесс учета и согласования договоров;
• Процессы учета и контроля исполнения поручений.
• Журнал учета передачи документов
• Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 14 апреля 2014 года. В настоящее время автоматизировано 300 рабочих мест, планируется дальнейшее расширение системы. Поддержка системы осуществляется собственными силами.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1C": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать для автоматизации деятельности: Да
12.10.2015 г.
Директор по ИТ Захаров С.А.