Автоматизация деятельности предприятия мебельного производства на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Планета Мебели"
Ульяновск, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Эффективные технологии
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ранее для оперативного учета использовалось решение "1С:Предприниматель 8", не позволяющее полностью автоматизировать производственные процессы, расчет заработной платы. На основе собранных требований Заказчика и смены формы собственника на ООО было предложено решение вести оперативный и производственный учет в "1С:Управление небольшой фирмой 8", а бухгалтерский - в "1С:Бухгалтерия 8", как наиболее подходящее по функционалу и стоимости.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика