Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Нерудные строительные материалы

Респ Чувашская, г Новочебоксарск, Апрель 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Нерудные строительные материалы» имеет двенадцатилетнюю историю и начинало работать как организация строительного комплекса по добыче нерудных строительных материалов, строительного песка, поступающих водным транспортом, и централизованной их доставкой на стройки, заводы стройиндустрии Чувашии. Рост компании, увеличение объемов продаж и расширение географии потребителей привел к необходимости создания новой единой информационной системы, которая позволила бы организовать точный и оперативный учет и объединить производственные функции в единое информационное пространство.
После детального обследования рынка программных продуктов и существующих решений, для внедрения была выбрана автоматизированная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В результате внедрения в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
• Управленческий учет;
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты.
А также были автоматизированы следующие функции:
• Торговые операции в т.ч. по заказам и розничная торговля;
• Производственные операции;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Регламентированная отчетность;
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило улучшить качество автоматизации задач производственного учета и сбыта готовой продукции. Учет стал более оперативным и прозрачным.
В результате внедрения заказчик получил инструмент учета и управления предприятием на принципиально новом уровне.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Нерудные строительные материалы» г.Новочебоксарск. Сфера деятельности нашего предприятия: Разработка гравийных и песчаных карьеров. Дополнительные виды деятельности компании: Транспортная обработка прочих грузов; Деятельность внутреннего водного грузового транспорта.
Благодаря проведенной реконструкции и модернизации действующих производств, предприятие, помимо обеспечения строительного комплекса Чувашской Республики, значительно расширило географию потребителей за счет освоения новых технологических производств.
В связи с востребованностью продукции в России и за рубежом, а также с появлением многочисленных потребителей продукции предприятия (а именно, водоканалы страны, предприятия транспорта, сельского хозяйства, машиностроения, а также металлургической и строительной отраслей) повышение эффективности обработки заказов, планирование закупок и управления товарными запасами выходит на передний план и становится жизненно необходимым.
Для последовательной оптимизации работы структур предприятия, планирования движения материалов, было принято решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и оперативного планирования.
В первую очередь требовалось решение, позволяющее оптимизировать бизнес-процессы нашего предприятия, добиться точности и оперативности учета по стандартам российского законодательства, а также обеспечить пользователей актуальной информацией о наличии, движении и стоимости продукции.
В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Специалисты компании ООО «Информ Стандарт Софт» провели следующие работы по внедрению программного продукта: консультирование по выбору наиболее оптимального программного обеспечения, установку и первоначальную настройку программы, перенос данных из предыдущих систем автоматизации и помощь при вводе начальных остатков, индивидуальное обучение пользователей.
В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
• Продажи;
• Закупки;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Расчет себестоимости продукции;
• Внеоборотные активы;
• Управление производством без графика производства;
• Кадры;
• Зарплата;
• Регламентированный учет.
В результате внедрения на предприятии автоматизировано 20 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.04.2016.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов продаж, закупок, складского хозяйства, финансовой службы, бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений. Оптимизированы процессы, связанные с определением финансовых результатов деятельности подразделения, а также формированием отчета о прибылях и убытках. С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».

Отзыв клиента