Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ИП ООО "Минавто"

Отзыв клиента

ИП ООО "Минавто"
Беларусь, Логойск, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ранее для ведения учета в компании использовалось программное обеспечение, которое не обеспечивало выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Руководством ИП ООО «Минавто» перед специалистами группы компаний «Аверсон» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры
управления и учета на производственном предприятии.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов (конфигурация «СВЭЙ: Управление производственным предприятием»)
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (торговое оборудование)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:

-доработана методика работы с давальческим сырьем;
-создана система "ячеистого" хранения;
-созданы механизмы упаковки паллет;
-существенно доработаны механизмы подсистемы производства;
-созданы отчеты для учета сырья используемого в производстве;
-создан механизм планирование и учета ремонтов.

Доработаны печатные формы:
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.
-печатные формы таможенных документов

Реализованы специфические возможности учета:
-схема работы с давальческим сырьем;
-учет ремонтов;
-оповещения о ремонтах с рассылкой на электронную почту

С внедрением системы:
- значительно сократились сроки ввода первичной информации;
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции.
-появился операционный контроль производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП ООО «Минавто» – производственное предприятие немецкого холдинга «GM-Тес», является производителем высокоточных деталей для автомобильной промышленности стран Западной Европы и Таможенного союза с 2000 года. Продукция ИП ООО «Минавто» соответствует международным стандартам ISO 9001:2015.
Начиная с 2000 года иностранное предприятие общество с ограниченной ответственностью «МИНАВТО» немецкого холдинга «GM-Tec» производит комплектующие для автомобильной промышленности стран Западной Европы и Таможенного Союза.
Производственная деятельность осуществляется по 3 направлениям:
- металлообработка
- литьё пластмасс под давлением
- сборка изделий из пластмасс.
Штат предприятия насчитывает 203 человека.
Производственные площади составляют 6000 м2.

Ранее для ведения учета в компании использовалось программное обеспечение, которое не обеспечивало выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Руководством ИП ООО «Минавто» перед специалистами группы компаний «Аверсон» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен положительной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
Важной отличительной особенностью проекта явилось то, что внедрение проходило удаленно.

В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов (конфигурация «СВЭЙ: Управление производственным предприятием»)
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (торговое оборудование)
Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Специалисты группы компаний «Аверсон» внедрили следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси»:


• Анализ данных и прогнозирование
• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Логистика адресного склада
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Оптовая торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Учет договоров
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
• Учет услуг производственного характера
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Переработка давальческого сырья
• Сертификация качества сырья и продукции
• Учет экспортно-импортных операций

В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:

-доработана методика работы с давальческим сырьем;
-создана система "ячеистого" хранения;
-созданы механизмы упаковки паллет;
-существенно доработаны механизмы подсистемы производства;
-созданы отчеты для учета сырья используемого в производстве;
-создан механизм планирование и учета ремонтов.

Доработаны печатные формы:
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.
-печатные формы таможенных документов

Реализованы специфические возможности учета:
-схема работы с давальческим сырьем;
-учет ремонтов;
-оповещения о ремонтах с рассылкой на электронную почту

С внедрением системы:
- значительно сократились сроки ввода первичной информации;
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции.
-появился операционный контроль производства.

До настоящего времени не сданы работы по подсистеме «Планирование производства», предусмотренные Соглашением о проекте. Работы по доработкам функционала и интеграции внешнего модуля «Оптипром. APS дискретное производство» продолжаются до настоящего момента. В связи с этим предприятие лишено возможности использования следующего функционала:
-Планирование потребности в материалах
-Планирование потребности в мощностях
-Расчет нормативной себестоимости
-Цеховое (посменное) планирование производства
-План-фактный анализ использования производственных ресурсов
-Анализ загрузки и простоев оборудования

Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 120
Система введена в промышленную эксплуатацию 27 июля 2016 года.