Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ЗАО "РЭПХ"

Отзыв клиента

АО «РЭП Холдинг»
Санкт-Петербург, Декабрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1200

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 550

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, производитель и поставщик энергетического оборудования нового поколения. Осуществляет конструкторские разработки, изготовление и комплексные поставки энергетического и электротехнического оборудования для газовой, нефтяной, металлургической и химической промышленности, для энергетики и электросетевого комплекса.

До начала проекта сотрудники РЭПХ пользовались СЭД другого вендора, где был настроен процесс согласования договорных документов.
В связи с запуском проекта по созданию единого информационного пространства РЭПХ на базе 1С, было принято решение Электронный документооборот запустить на платформе 1С.

Решение:
Два этапа проекта
I. Автоматизация процессов канцелярского документооборота:
- Входящая корреспонденция;
- Исходящая корреспонденция.
II. Автоматизация процессов работы с внутренними документами предприятия:
1.Организационно-распорядительный документооборот. 11 видов документов с созданием шаблонов документов для каждого юридического лица;
2.Договорной документооборот. От создания проекта договора, согласования по различным маршрутам, до подписания договора контрагентом и хранения документов в электронном архиве.

Осуществлена интеграция корпоративной системы электронного документооборота с учетными системами холдинга:
- "1С:Зарплата и управление персоналом" в части учета перемещения сотрудников между юридическими лицами;
- "1С:Управление производственным предприятием" в части НСИ и казначейства.


Результаты проекта:
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов.
- Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск.
- Комплексный процесс учета и согласования договоров.
- Комплексный процесс учета и согласования организационно-распорядительных документов.
- Интеграция с 1С:ЗУП и 1С:УПП.
- Процессы учета и контроля исполнения поручений.
- Журнал учета передачи документов.
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.

Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента



РЭП холдинг
акционерное общество
Россия, Санкт-Петербург, 192029, пр. Обуховской Обороны, д. 51, лит. АФ
РЭП ХОЛДИНГ Тел.: +7 (812) 372-58-80, факс: +7 (812) 412-64-84, www.reph.ru

26 декабря 2016 года

Генеральному директору Группы Компаний АртАйТи Мальцеву В.А.

ОТЗЫВ
АО «РЭП Холдинг» - ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, производитель и поставщик энергетического оборудования нового поколения.
Создание Корпоративной системы электронного документооборота (КСЭД) на базе 1С:Документооборот - один из блоков создания единой информационной системы РЭП Холдинга, которая создается на платформе 1C.
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов.
- Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск.
- Комплексный процесс учета и согласования договоров.
- Комплексный процесс учета и согласования организационно-распорядительных документов.
- Интеграция с 1С:ЗУП и 1С:УПП.
- Процессы учета и контроля исполнения поручений.
- Журнал учета передачи документов.
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 21 декабря 2015 года.
В настоящее время автоматизировано 1200 рабочих мест, планируется дальнейшее развитие системы.
Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:
1.Соответствие ПП потребностям организации - 4;
2.Удобство работы с программой - 4;
3.Качество работы АртАйТи - 5;
4.Рекомендуем коллегам использовать «1C: Документооборот КОРП» для создания систем электронного документооборота.







Директор УИТ Афанасьев Р.С.