Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ЗАО "РЭПХ"
АО «РЭП Холдинг»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, производитель и поставщик энергетического оборудования нового поколения. Осуществляет конструкторские разработки, изготовление и комплексные поставки энергетического и электротехнического оборудования для газовой, нефтяной, металлургической и химической промышленности, для энергетики и электросетевого комплекса.
До начала проекта сотрудники РЭПХ пользовались СЭД другого вендора, где был настроен процесс согласования договорных документов.
В связи с запуском проекта по созданию единого информационного пространства РЭПХ на базе 1С, было принято решение Электронный документооборот запустить на платформе 1С.
Решение:
Два этапа проекта
I. Автоматизация процессов канцелярского документооборота:
- Входящая корреспонденция;
- Исходящая корреспонденция.
II. Автоматизация процессов работы с внутренними документами предприятия:
1.Организационно-распорядительный документооборот. 11 видов документов с созданием шаблонов документов для каждого юридического лица;
2.Договорной документооборот. От создания проекта договора, согласования по различным маршрутам, до подписания договора контрагентом и хранения документов в электронном архиве.
Осуществлена интеграция корпоративной системы электронного документооборота с учетными системами холдинга:
- "1С:Зарплата и управление персоналом" в части учета перемещения сотрудников между юридическими лицами;
- "1С:Управление производственным предприятием" в части НСИ и казначейства.
Результаты проекта:
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов.
- Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск.
- Комплексный процесс учета и согласования договоров.
- Комплексный процесс учета и согласования организационно-распорядительных документов.
- Интеграция с 1С:ЗУП и 1С:УПП.
- Процессы учета и контроля исполнения поручений.
- Журнал учета передачи документов.
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.
Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
РЭП холдинг акционерное общество Россия, Санкт-Петербург, 192029, пр. Обуховской Обороны, д. 51, лит. АФ РЭП ХОЛДИНГ Тел.: +7 (812) 372-58-80, факс: +7 (812) 412-64-84, www.reph.ru 26 декабря 2016 года Генеральному директору Группы Компаний АртАйТи Мальцеву В.А. ОТЗЫВ АО «РЭП Холдинг» - ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, производитель и поставщик энергетического оборудования нового поколения. Создание Корпоративной системы электронного документооборота (КСЭД) на базе 1С:Документооборот - один из блоков создания единой информационной системы РЭП Холдинга, которая создается на платформе 1C. В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции: - Учет входящих, исходящих и внутренних документов. - Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск. - Комплексный процесс учета и согласования договоров. - Комплексный процесс учета и согласования организационно-распорядительных документов. - Интеграция с 1С:ЗУП и 1С:УПП. - Процессы учета и контроля исполнения поручений. - Журнал учета передачи документов. - Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д. Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 21 декабря 2015 года. В настоящее время автоматизировано 1200 рабочих мест, планируется дальнейшее развитие системы. Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале: 1.Соответствие ПП потребностям организации - 4; 2.Удобство работы с программой - 4; 3.Качество работы АртАйТи - 5; 4.Рекомендуем коллегам использовать «1C: Документооборот КОРП» для создания систем электронного документооборота. Директор УИТ Афанасьев Р.С.