Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании "Рамблер БС"
ООО "РАМБЛЕР БС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Функциональными областями внедрения системы были выделены следующие:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами продуктов и услуг рекламного холдинга
- Управление денежными средствами и согласование платежей
При внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами компании «НЕКСТ» были выполнены существенные доработки типового решения для учета особенностей бизнес-процессов группы компаний «Рамблер».
Также в ходе внедрения была настроена интеграция с существующей системой электронного документооборота группы компаний, построенной на базе продукта «1С:Документооборот КОРП».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
В 2015 году руководством медиа-холдинга «Рамблер» было принято решение о внедрении инновационного решения компании «1С» класса ERP-систем «1С:ERP Управление предприятием 2». Новая информационная система должна была заменить использующуюся в группе компаний систему, созданную на базе Microsoft Dynamics CRM.
Для выполнения работ по разработке и внедрению новой информационной системы была приглашена команда специалистов компании «НЕКСТ». Подготовительные работы были начаты в октябре 2015 года.
Приоритетными функциональными областями внедрения системы были выделены следующие:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами продуктов и услуг рекламного холдинга
- Управление денежными средствами и согласование платежей
При внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами компании «НЕКСТ» были выполнены существенные доработки типового решения для учета особенностей бизнес-процессов группы компаний «Рамблер».
Также в ходе внедрения была настроена интеграция с существующей системой электронного документооборота группы компаний, построенной на базе продукта «1С:Документооборот КОРП».
Новая информационная система группы компаний «Рамблер» была введена в эксплуатацию 15 апреля 2016 года. Общее количество автоматизированных рабочих мест на момент ввода в эксплуатацию составило 100.
Внедрение новой информационной системы, созданной на базе типового решения «1С:ERP Управление предприятием 2», позволило повысить эффективность работы коммерческих служб группы компаний. Увеличилась оперативность и прозрачность получаемой руководством информации из информационной системы.
В настоящее время сотрудничество группы компаний «Рамблер» с компанией «НЕКСТ» продолжается в рамках сопровождения созданной информационной системы.
В целом, результат внедрения оцениваем на «хорошо», в частности:
• Соответствие потребностям организации – 4
• Удобство работы с программой – 4
• Качество работы партнера – 4
• Рекомендовали бы вы коллегам данное решение для автоматизации деятельности – «Скорее да»