Автоматизация ведения аналитического учета аптечных товаров в МАУ "ЦГКБ № 23" на базе "1С:Медицина. Больничная аптека"

Отзыв клиента

Муниципальное автономное учреждение "Центральная городская клиническая больница № 23"
Екатеринбург, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

С помощью "1С:Медицина. Больничная аптека" ведется складской учет медикаментов в учреждении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудничество МАУ «ЦГКБ №23» с компанией «РИЦ-1С» началось в 2010 году, когда мы приняли решение перейти на программный продукт «1С».
За 10 лет сотрудничества специалистами компании «РИЦ» созданы три информационные системы: медицинская, финансово-хозяйственная и система электронного документооборота.

Медицинская информационная система создана с помощью программных продуктов: «1С:Медицина. Больничная аптека», «1С:Медицина. Диетическое питание».
«1С:Медицина. Диетическое питание» помогла в автоматическом хранении карточек продуктов и блюд и учет числа питающихся; составление меню на день, оформление меню-раскладки и меню-требования, меню для потребителей, с учетом округления продуктов, замены продуктов, наличия на складе, пробы и т.д.

С помощью «1С:Медицина. Больничная аптека» ведется складской учет медикаментов.
Финансово-хозяйственная система сформирована из решений – «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

С помощью перечисленных программных продуктов автоматизированы следующие функции:
• Автоматизация всех участков бюджетного учета.
• Автоматическое формирование платежных поручений.
• Автоматизация взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами.
• Санкционирование расходов бюджетов.
• Расчет заработной платы и кадровый учет.
• Регламентированная отчетность.
• Планирование финансового состояния организации на различные периоды в разрезе управленческих статей с применением необходимой аналитики;
• Составление основных бюджетов учреждения: бюджет по балансовому листу, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств;
• Осуществлять оперативное управление денежными потоками по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности (сметам).

Система электронного документооборота создана на базе флагманского решения фирмы «1С» - «1С:Документооборот. КОРП». С помощью внедренного решения автоматизированы функции:
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами и файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;

Использование в комплексе всех программных продуктов «1С» позволило:
• существенно повысить качество ведения бухгалтерского учета;
• совершенствовать технологии управленческого учета, виды отчетности;
• консолидировать необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений;
• значительно снизить трудоемкость работ, связанных с делопроизводством;
• повысить оперативность документооборота;
• повысилась эффективность контроля работы с документами, а также контроля их исполнения;

В программных продуктах работают:
• 1С:Медицина. Больничная аптека – 25 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – январь 2011 года.
• 1С:Медицина. Диетическое питание – 5 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2013 года.
• 1С:Бухгалетрия государственного учреждения – 20 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения – 37 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.
• 1С:Документооборот. КОРП – 60 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.