Автоматизация административно-хозяйственной деятельности в Муниципальном автономном учреждении "Центральная городская клиническая больница № 23" на базе программного продукта "1С:Медицина. Больница"

Муниципальное автономное учреждение "Центральная городская клиническая больница № 23"
Екатеринбург, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 81

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 81

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

С помощью программного продукта "1С:Медицина. Больница" автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов.
• Определение источника финансирования госпитализации.
• Назначение лабораторных исследований.
• Учет медицинских услуг.
• Регистрация лекарственных назначений.
• Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
• Регистрация размещения пациента в отделении.
• Регистрация перевода пациента в другое отделение.
• Регистрация выписки пациента.
• Получение оперативных отчетов о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
• Анализ функционирования коечного фонда.
• Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика