Оптимизация бизнес-процессов ведения управленческого учета у ООО "Сантехкомплект" на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО Сантехкомплект
Благовещенск, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Сантехкомплект», выражает благодарность коллективу компании ООО «Контакт» за успешное внедрение программного продукта «Управление торговлей, редакция 10.3».

Специалистами ООО «Контакт» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета компании.

В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысились прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент

В эксплуатацию запущено 5 рабочих места.

Широкая функциональность установленной программы охватила все контуры бухгалтерского и налогового учета.