Автоматизация учета в ООО «Sentra» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО Sentra
Азербайджан, г Баку, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Специалисты ООО Аларна провели переговоры с представителями Компании Sentra, продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» для торговых и сервисных предприятий.

После рассмотрения различных коммерческих предложений принято решение внедрить программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе внедрения системы специалистами ООО Аларна решены задачи установки программного продукта, обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. ООО Аларна провела интеграцию ПП и адаптацию часть конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» к азербайджанскому законодательству. Созданы более 50 печатных форм и переделаны част конфигурации для специфики компании. Было внедрено следующие подсистемы:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM)
2.Планирование продаж
3. Продажи
4. Планирование закупок
5. Закупки
6.Управление денежными средствами
7. Склад
8. Расчет себестоимости продукции
9. Внеоборотные активы
10. Кадры
11. Зарплата
12. Регламентированный учет
13. Бюджетирование
14. Мониторинг целевых показателей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении автоматизированной системы управления производственным предприятием в ООО Sentra

Летом 2014 года перед нашей компанией встал вопрос о внедрении информационной системы на основе программного продукта фирмы 1С, позволяющей решать более сложные задачи учета и управления предприятием.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами была выбрана компания ООО Аларна
В июле 2014 года консультантами ООО «Аларна» было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.
Проект стартовал в сентябре 2014 года. Специалистами ООО «Аларна» были осуществлены следующие работы в рамках проекта:
- Организация нормативной справочной системы
- настройка прав пользователей системы
- опытная эксплуатация системы
- индивидуальное обучение
- консультация пользователей
- методологическая поддержка проекта в части бухгалтерского и налогового учета
- доработка конфигурации
- разработка печатных форм и автозаполнений табличных частей документов
- исправление ошибок
- разработка инструкций пользователей
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.

В проекте со стороны ООО «Аларна» принимали участие 3 человека. Хочется отметить слаженную и высококвалифицированную работу этой команды, их глубокие знания всех подсистем программы, способности быстрого изучения особенностей ведения учета на нашем предприятии и выработки соответсвующих предложений по адаптации системы, а также грамотное обучение пользователей. Все это послужило залогом успешного внедрения программного продукта в нашей организации. Итогом успешного завершения проекта стало закрытие года 2015 года.
В настоящее время система ПП «1С: Управление производственным предприятием 8» введена в промышленную эксплуатацию, активно использеутся для ведения бухгалтерского и налогового учета, управления продажами и денежными средствами, формированию таблиц МСФО, управления закупками, запасами и расчета себестоимости.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10 (десять).
Оценка внедренного блока «1С: Управление производственным предприятием» (по 5-ти бальной шкале):
Соответсвие потребностям организации (где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности) 5
Удобство работы с программой (где «5» -работать с программой легко и комфортно) 5
Оценка качества работы партнера «1С» (где «5» -работой партнера очень доволен) 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных) да

Выражаем благодарность за сотрудничество по внедрению программного продукта и рекомендуем ООО «Аларна» как прфессиональную компанию для внедрения программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8». Благодарим компанию ООО «Аларна» за то, что она направила на этот проект высококвалифицированных специалистов, благодаря которым был оптимизирован производственный учет и сокращены затраты. Благодаря плодотворному взаимодействию сотрудников наших компаний проект закончился успешным внедрением системы.
Руководство нашей организации дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников ООО «Аларна» и в дальнейшем мы рассчитываем на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.