Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Панферова Ирина Николаевна

Уфа, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

ИП Панферова И.Н. работает с 2015 г., занимаюсь продажей строительных и отделочных материалов. За год работы появилось очень много клиентов, много звонков и запросов по товарам. Менеджеры не справлялись с такими объемами и я теряла старых и потенциальных клиентов. Невозможность отслеживать работу по каждому клиенту и по каждой продаже породила хаос и снижение оборота. Современный мир диктует свои условия и выживает сильнейший. Для оптимизации работы с клиентами мне необходим был продукт, который поможет оптимизировать расходы, систематизировать клиентскую базу, контролировать взаимодействие сотрудников с клиентами, ну и самое главное – автоматически собирать аналитику.

В поисках такой автоматизированной системы я начала изучать предложения в интернете. CRM-система это было самое актуальное и своевременное решение для меня, как для руководителя компании. Но вариантов CRM-систем множество, разнообразные функции и цены. Одна из компаний, а именно ГК «Софт Сервис» смогла проконсультировать более квалифицированно, учли все мои желания и необходимости, подобрали самый оптимальный продукт из линейки 1С:Предприятие.

После покупки продукта в короткие сроки провели установку и настройку, необходимое обучение сотрудников и меня, дополнительные материалы и консультации были очень востребованы. Я очень рада изменениям в работе. Например:

Клиент при обращении говорит, что недавно брал у нас определенный тип товара, и хочет купить такой же марки. Наши действия теперь просты: мы вводим все данные в систему и теперь отображаются все действия и покупки этого клиента, мы сразу же оформляем продажу, которая уже не потеряется в потоке информации, и при следующем обращении мы будем готовы.

Или другой пример: После введения в базу ключевых клиентов по памяти, их основные покупки, мы увидели клиентов, которые покупают давно, и в качестве бонуса мы делаем подарки, что повышает лояльность клиентов к нашей компании.

Что мы получили в результате? Оперативную информацию, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж, расширение рынка за счет привлечения и удержания клиентов.

Прошел месяц после внедрения «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия». Процесс прошел успешно, сейчас весь персонал имеет четкое понимание как работать с клиентом. Удалось сократить время выполнения рутинной работы. Мы знаем о клиенте все необходимое: имя и возраст, место проживания и семейное положение, что и где он любит покупать. Наличие и анализ таких данных позволяет сформировать взаимоотношения, в которых покупатель ощущает себя единственным и важным клиентом. Я получила сбор, хранение и использование информации о клиентах (покупателях, поставщиках, партнерах), аналитику и отчетность по каждому клиенту и сотруднику, могу узнать каждый шаг. А на основе анализа накопленной информации можно улучшить внутренние бизнес-процессы и определить перспективные направления развития.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Руководство нашей организации приняло решение об использовании программного продукта "1С:CRM. Базовая версия" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.04.2016 г.
На наш выбор программы «1С:CRM. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
Программный продукт "1С:CRM. Базовая версия" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.