Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 в ООО "ДСТ импорт-экспорт"

ООО "ДСТ импорт-экспорт"
Брянск, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 33

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик
с 2010 года имел планы по автоматизации производственного учета.
Первоначально планировалось внедрение 1С:УПП.
В 2015 г. начались работы по внедрению 1С:УПП, которые закончились
неудачно. После этого заказчик обратился в Деснол Софт, как компанию,
имеющую опыт внедрения на крупных предприятия, в т.ч. производственного
учета и планирования. При обследовании было принято решение внедрять не
1С:УПП, а 1С:ERP как более прогрессивное решение, поддерживающее
пооперационное планирование.
В ходе внедрения был осуществлен перенос начальных данных из
использовавшихся ранее информационных систем Бухгалтерия предприятия 2.0
и Зарплата и управление персоналом 2.5.
Было проведено обучение пользователей, многие из которых ранее не имели
опыта работы в информационных системах.
В результате внедрения заказчик получил следующие возможности:
- автоматическое планирования производственного процесса;
- планирования ремонтов;
- режиме реального времени котролировать выполнение производственных
операций;
- план-фактный анализ производства.
В результате внедрения были значительно сокращены плановые сроки
выполнения производственных операций, например, производственная
программе, ранее оценивавшаяся в 5 дней была перепланирована и выполнена
за 3 дня.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)