Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 в ООО "ДСТ импорт-экспорт"
ООО "ДСТ импорт-экспорт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик
с 2010 года имел планы по автоматизации производственного учета.
Первоначально планировалось внедрение 1С:УПП.
В 2015 г. начались работы по внедрению 1С:УПП, которые закончились
неудачно. После этого заказчик обратился в Деснол Софт, как компанию,
имеющую опыт внедрения на крупных предприятия, в т.ч. производственного
учета и планирования. При обследовании было принято решение внедрять не
1С:УПП, а 1С:ERP как более прогрессивное решение, поддерживающее
пооперационное планирование.
В ходе внедрения был осуществлен перенос начальных данных из
использовавшихся ранее информационных систем Бухгалтерия предприятия 2.0
и Зарплата и управление персоналом 2.5.
Было проведено обучение пользователей, многие из которых ранее не имели
опыта работы в информационных системах.
В результате внедрения заказчик получил следующие возможности:
- автоматическое планирования производственного процесса;
- планирования ремонтов;
- режиме реального времени котролировать выполнение производственных
операций;
- план-фактный анализ производства.
В результате внедрения были значительно сокращены плановые сроки
выполнения производственных операций, например, производственная
программе, ранее оценивавшаяся в 5 дней была перепланирована и выполнена
за 3 дня.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)