Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тагилспецтранс"
ООО "ТСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Налоговый учет
- Основные средства
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Тагилспецтранс» является самым крупным в городе Нижний Тагил предприятием по обращению с отходами, обладающим современным автопарком специализированной техники и содержащим полигон твердых бытовых отходов.
До внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", учет по юридическим лицам, входящим в группу компаний Заказчика, велся в отдельных, не связанных между собой информационных базах "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0, что затрудняло анализ управленческих показателей работы предприятия и применение единых стандартов для ведения бухгалтерского учета по разным юридическим лицам Заказчика.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
• Экспресс-обследование предприятия
• Календарное планирование по проекту
• Настройка программного продукта в соответствии с учетной политикой предприятия
• Перенос данных из баз "1С:Бухгалтерия 8"
• Доработка и адаптация типовой программы в соответствии с требованиями Заказчика
В промышленной эксплуатации находятся следующие разделы учета:
• Бухгалтерский учет
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление денежными средствами
• Учет автотранспорта
В результате внедрения получена единая система ведения учета на предприятии, что позволило повысить эффективность управления бизнесом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Тагилспецтранс» является самым крупным в городе Нижний Тагил предприятием по обращению с отходами, обладающим современным автопарком специализированной техники и содержащим полигон твердых бытовых отходов.
Для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I – IV класса опасности организация имеет федеральную лицензию. Предприятие успешно зарекомендовало себя в городе Нижний Тагил, Пригородном районе и на территории Горнозаводского округа и ему доверяют более 2500 тысяч клиентов.
ООО «Тагилспецтранс» развивает современные технологии по обращению с отходами, тем самым обеспечивая клиентам качественное обслуживание.
До внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием", учет по юридическим лицам, входящим в группу компаний Заказчика, велся в отдельных, не связанных между собой информационных базах "1С:Бухгалтерия" редакции 2.0, что затрудняло анализ управленческих показателей работы предприятия и применение единых стандартов для ведения бухгалтерского учета по разным юридическим лицам Заказчика.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
• Экспресс-обследование предприятия
• Календарное планирование по проекту
• Настройка программного продукта в соответствии с учетной политикой предприятия
• Перенос данных из баз 1С:Бухгалтерия 2.0
• Доработка и адаптация типовой программы в соответствии с требованиями Заказчика
В промышленной эксплуатации находятся следующие разделы учета:
• Бухгалтерский учет
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление денежными средствами
• Учет автотранспорта
Работы по внедрению были выполнены в заданные сроки и с полным соответствием выделенному на внедрение бюджету.
В результате внедрения получена единая система ведения учета на предприятии, что позволило повысить эффективность управления бизнесом.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Число автоматизированных рабочих мест: 40
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2016. В настоящее время осуществляется поддержка внедренного решения.
Коллектив ООО «Тагилспецтранс» благодарит сотрудников компании «Спектр» за внедрение программного продукта 1С:Управление производственным предприятием и рекомендует работу с данным партнером.