Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агроцентр"

Оренбург, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

По Вашей просьбе направляем Вам отзыв о проекте внедрения на нашем предприятии программы «1С:Предприятие 8», выполненном компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Компания ООО «Агроцентр» была основана 18 апреля 2002 года как предприятие, работающее на рынке сельскохозяйственной техники. За 13 лет из небольшого предприятия наша компания выросла до организации с большим ассортиментом зерноуборочной техники, тракторов, посевных, почвообрабатывающих машин, а так же комплектующих и запасных частей. Имеются филиалы в различных городах России.

ООО «Агроцентр» является официальным дилером ведущего производителя комбайнов в России - компании Ростсельмаш (г. Ростов-на-Дону). Статус дилера компания получила в 2004 году. Тесное сотрудничество с производителем сельскохозяйственной техники, позволяет нашему предприятию гарантировать качество реализуемой продукции и предлагать клиентам гибкую систему скидок.

До внедрения автоматизированных информационных систем на базе «1С:Управление торговлей 8» редакции 11, «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 2.5 на предприятии использовались системы на базе «1С:Торговля и склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге к 2014 году существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации. Для обеспечения работы новых функций растущего предприятия, среди которых, особое место заняла автоматизация адресного хранения товара, предыдущая система нуждалась в модернизации, выполнять которую было нецелесообразно в связи с моральным и технологическим устареванием платформы «1С:Предприятие 7.7».

В 2014 году у руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».

Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

Исполнителем проекта, была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11. Работы по Проекту были начаты в декабре 2014 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено функционалу складского адресного хранения и автоматического размещения товаров при приемке на склад. Была тщательно проработана структура адресного склада, в которой использовались различные варианты хранения товара: паллеты, стеллажи, мезонины.

Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж и бухгалтерии – как наиболее активным и важным подразделениям компании. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС в центральном подразделении и в 15 филиалах предприятия за две недели.

В качестве ответственных сотрудников со стороны нашей компании ООО «Агроцентр» были выделены грамотные и профессиональные специалисты:
• Зайцев Дмитрий Владимирович – коммерческий директор;
• Дубинин Александр Сергеевич – начальник отдела снабжения;
• Коряк Евдокия Николаевна – главный бухгалтер.

В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, в том числе:
• автоматизирована работа с адресным складом;
• изменены алгоритмы размещения товаров на адресном складе;
• автоматизирован процесс передачи товаров между юридическими лицами предприятия – благодаря типовому механизму «Интеркампани»;
• автоматизирован процесс регистрации сборки рукавов высокого давления (РВД);
• доработаны механизмы ценообразования;
• автоматизирован оригинальный алгоритм расчета заработной платы менеджерам компании;
• разработаны собственные алгоритмы для формирования и печати договоров с клиентами;
• доработаны и разработаны печатные формы документов, ускоряющие обработку информации сотрудниками предприятия;
• разработаны специализированные отчеты для предоставления информации о продажах для поставщика техники - компании Ростсельмаш;
• автоматизирована работа отдела сервиса компании, для учета всех осуществляемых ремонтов, как гарантийных, так и коммерческих;
• разработаны все необходимые отчеты.

В итоге была создана единая АИС предприятия, которая автоматизировала 60 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01 апреля 2015 года.
В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками нашего предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Отзыв клиента