Автоматизация хозяйственной деятельности на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия" в ТСЖ "с.Фролы, ул. Весенняя, д.2"

ТСЖ "с.Фролы, ул. Весенняя, д.2"
Пермский край, Пермский р-н, с Фролы, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Руководство ТСЖ "с.Фролы, ул. Весенняя, д.2" обратилось в компанию "Проектные решения" с целью приобретения программы для автоматизации учета ЖКХ. ТСЖ только открылась и поднялся вопрос о приобретении программного продукта 1С т.к. появилась необходимость сразу автоматизировать учет в единой программе и справляться собственными усилиями. В результате обращения в Центр автоматизации 1С было приобретено готовое отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". Решение помогло реализовать все поставленные задачи.

В настоящее время в компании полностью автоматизированы: паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.

Параметры клиента:
Количество квартир - 35
Количество лицевых счетов -35

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика