Автоматизация деятельности ООО "Фирма "Апрель" посредством внедрения прикладного решения "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Фирма "Апрель"
Москва, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Оперативный и складской учет ООО "Фирма "Апрель" автоматизирован на базе прикладного решения "1C:Управление торговлей 8".
Внедренная система позволила в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Фирма «Апрель»

Отзыв
Торговый и оперативный учет ООО «Фирма «Апрель» автоматизирован на базе прикладного решения «1С:Управление торговлей 8». Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности организации:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- планирование закупок;
- взаиморасчеты с поставщиками;

В настоящее время автоматизировано 3 рабочих места.
Начало промышленной эксплуатации – 29.03.2016 года.

В результате внедрения прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" была повышена эффективность деятельности ООО «Фирма «Апрель» за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время сотрудниками компании «ЕРП – проф» (ERP-prof) ведется сопровождение приобретенного программного обеспечения, решаются текущие задачи.

Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof):

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет


ООО «Фирма «Апрель» выражает благодарность коллективу фирмы – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof) за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по сопровождению программного продукта «1С:Управление торговлей 8».


Дата 29 апреля 2016г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи

Должность __________________
М.П.