Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск»

Отзыв клиента

ОАО "Дорожно-строительный трест №1, г. Витебск"
Беларусь, Витебск, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
• Замена части бумажного документооборота на электронный
• Подключение к системе межведомственного документооборота
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
• Отражение структуры организации в системе;
• Полное ведение документооборота организации в единой информационной базе;
• Контроль правильности, точности и своевременности формирования документации и передачи её на согласование;
• Коллективная доступность к просмотру внешних документов на основании которых формируются отчеты и документы;
• Контроль рабочего времени инженеров технического надзора;
• Ведение архива документов.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по ценовому фактору.
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот)
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация работы службы ДОУ
- ускорение процессов согласования документов
- регламентация процессов обработки внутренних документов
- появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений
- организовано общее файловое хранилище
- открыт доступ из интернета в ДО по протоколу https.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в Группу компаний «Главбух» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения задач был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Система введена в промышленную эксплуатацию: 04.05.2016г.
Специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы по адаптации программного продукта:
По методической части: разработка классификаторов, проектирование прав доступа, разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот).
По технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов.
Были автоматизированы следующие функции: делопроизводство, учет и хранение документов, учет и контроль исполнения поручений, учет договоров.
Результатами проекта стали: автоматизация работы службы ДОУ, ускорение процессов согласования документов, регламентация процессов обработки внутренних документов, появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений, организовано общее файловое хранилище, открыт доступ из интернета в ДО по протоколу https.
В результате внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест. Наше предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.