Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск»
ОАО "Дорожно-строительный трест №1, г. Витебск"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
• Замена части бумажного документооборота на электронный
• Подключение к системе межведомственного документооборота
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
• Отражение структуры организации в системе;
• Полное ведение документооборота организации в единой информационной базе;
• Контроль правильности, точности и своевременности формирования документации и передачи её на согласование;
• Коллективная доступность к просмотру внешних документов на основании которых формируются отчеты и документы;
• Контроль рабочего времени инженеров технического надзора;
• Ведение архива документов.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по ценовому фактору.
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот)
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация работы службы ДОУ
- ускорение процессов согласования документов
- регламентация процессов обработки внутренних документов
- появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений
- организовано общее файловое хранилище
- открыт доступ из интернета в ДО по протоколу https.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в Группу компаний «Главбух» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения задач был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Система введена в промышленную эксплуатацию: 04.05.2016г.
Специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы по адаптации программного продукта:
По методической части: разработка классификаторов, проектирование прав доступа, разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот).
По технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов.
Были автоматизированы следующие функции: делопроизводство, учет и хранение документов, учет и контроль исполнения поручений, учет договоров.
Результатами проекта стали: автоматизация работы службы ДОУ, ускорение процессов согласования документов, регламентация процессов обработки внутренних документов, появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений, организовано общее файловое хранилище, открыт доступ из интернета в ДО по протоколу https.
В результате внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест. Наше предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.