В ООО "Сис Минус" внедрена программа "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Сис Минус"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проделанной работе.
ООО "Сис Минус" осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета . Сотрудниками компании «Решение» был предложен программный продукт 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ, позволяющая вести учет по всем участкам хозяйственной деятельности .
Сотрудниками «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ установлена на 1 рабочем месте и позволяет вести работы на следующих участках :
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета: количественно-суммовой учет;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет выполнения подрядных работ;
- Учет косвенных расходов;
- Ведение и настройка налогового учета в соответствии с учетной политикой
В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность бухгалтерского учета .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.10.2014г.Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».