Внедрение решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в Государственном казенном учреждении «Ольский социальный центр»
Государственное казенное учреждение «Ольский социальный центр»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- вводить и накапливать все хозяйственные операции, отражающие хозяйственную деятельность предприятий;
- рассчитывать итоги по счетам бухгалтерского учета (обороты, остатки) на любой момент времени при любом количестве введенных хозяйственных операций;
- вести аналитический учет в таких разрезах и с таким уровнем детализации, как этого требуют нужды организации;
- приспособить программу к особенностям конкретного предприятия и изменений в законодательстве;
- эффективно работать на компьютерах со средними техническими характеристиками;
- в программу средства создания и корректировки форм первичных документов, расчетов и отчетов;
- обмениваться данными с другими приложениями;
- работать с программой в локальной сети.
Система принята в промышленную эксплуатацию 04.05.2016 г.