Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" у ИП Тинчуриной Лилии Равильевны

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Тинчурина Лилия Равильевна
Ростов-на-Дону, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Индивидуальный предприниматель Тинчурина Лилия Равильевна
Сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность.
Программный продукт был внедрен у нас с целью оптимизации деятельности предприятия, роста качественных и скоростных показателей документооборота, повышения прозрачности учета, получения качественного аналитического инструмента.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 09.02.2016 г. Число автоматизированных мест 5.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
При помощи программы «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ» автоматизированы функции:

• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Расчет зарплаты
• Учет рабочего времени
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Производственные операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами

Были проделаны следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Наше предприятие Индивидуальный предприниматель Тинчурина Лилия Равильевна выражает благодарность ООО «ДММ» за работу по внедрению программного продукта, высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.