Автоматизация ресторана KEBABOS компания R.N.R. Grup SRL на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", конфигурация "Общепит"

R.N.R. Grup SRL
Молдова, г Кишинев, Август 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет дивидендов
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В последние годы сфера общественного питания переживает ощутимый подъем. Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации. Для успешной работы владельцу необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое.
Автоматизация ресторана (кафе, бара, fast-food и т.д.) на базе программного продукта поможет владельцам в решении следующих задач:

1.Улучшение качества обслуживания;
2.Управление предприятием;
3.Повышение контроля над сотрудниками;
4.Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика