Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИСМИЛЬ"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, мкр 28 Квартал, Январь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Исмиль", находится в р. Татарстан, г. Набережные Челны.
Компания выполняет следующие виды доработки автомобилей КАМАЗ:
- доработка КАМАЗ под северный вариант;
- под тропический вариант;
- под опасный груз;
- установка ограничителей скорости;
- установка тахографов;
- доработка шасси КАМАЗ до требований типа ЕХ/III по ГОСТ Р 41.105-2005;
- установка АЦСС;
- гидрофикацию КАМАЗов;
- установку ЯМЗ на КАМАЗ;
- доработка кабины КАМАЗ;
- удлинение, усиление рамы КАМАЗ.

Для корректного регламентированного учета руководство приняло решение обратиться к официальному партнеру франчайзи 1С. В результате выполненных работ Заказчик получил единую систему учета на предприятии позволяющую вести учет в производстве и регламентированный учет.

Успешно внедрены подсистемы:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Планирование производства
Расчет себестоимости продукции
Внеоборотные активы
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет

Основной целью был контроль за ходом производства и нормативами расходов.
Внедрение было успешно завершено.

Внедрение на предприятие позволило увеличить объем работы по кооперации(передачи материалов в переработку), уменьшило трудоемкость по ведению учета в производстве.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)