Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Мандрик Ирины Геннадьевны

Отзыв клиента

ИП Мандрик Ирина Геннадьевна
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Мандрик Ирина Геннадьевна занимаюсь розничной торговлей одежды для женщин и мужчин всех возрастов. Реализуем товар через интернет-магазин, поставщиков ищем среди качественных отечественных и зарубежных производителей.

На втором году работы поняли, что не очень хорошо справляемся с входящим потоком заказов, потому что их много, документов по ним также много, а с учетом документов по поставщикам у нас огромное количество договоров. Учет заказов вели в таблицах Excel, информация оттуда периодически пропадала (человеческий фактор), как итог – не можем оценить свою текущую эффективность.

Потребители сейчас очень требовательны к качеству обслуживания, поэтому не хочется допускать серьезные ошибки в обслуживании, или выполнять заказы невовремя. Кроме того, нужен инструмент, позволяющий видеть картину происходящего в организации, и не требующий на это больших трудозатрат и потери времени на свод большого количества данных.

Мы обратились в компанию «Аксиома-Софт» за помощью в подборе подходящего программного продукта. В итоге выбрали «1С:Управление торговлей 8».

Специалист из «Аксиома-Софт» установил и настроил программу, нам составили договор на ее обслуживание.

Программа «1С:Управление торговлей 8» внедрена в нашей компании и запущена в эксплуатацию.

Теперь у нас несколько видов отчетов, которые помогают контролировать денежные потоки, и все они готовятся путем выбора нужных блоков и проставления галочек в программе. Мы видим всех клиентов в программе – данные о компании, заказы, можем провести анализ и составить примерный портрет. Снизилось влияние человеческого фактора, потому что контроль ведется в основном с помощью системы «1С:Управление торговлей 8». Мы ведем учет заказов в программе, при этом сократилось число ошибок. Остатки склада тоже отображаются в системе сразу, как только происходят изменения. Получаем положительную обратную связь от клиентов, так как начали работать более четко и быстро. Так как вся информация по основным направлениям хранится в одной программе, мы можем выгрузить подходящий отчет и проанализировать наше текущее состояние.

Наша работа стала значительно эффективнее благодаря внедрению «1С:Управление торговлей 8», мы можем развиваться в интересных направления, а не тратить время на сбор аналитической информации и отчетов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Мандрик Ирина Геннадьевна выражает благодарность компании «ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и «1С:Управление торговлей 8».

Компания «АКСИОМА -СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.

Системы запущены в промышленную эксплуатацию в апреле 2015 года.

Мы выбрали «ООО «АКСИОМА -СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.