Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО «Ваято-Оптим»

ООО «Ваято-Оптим»
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности ООО «Ваято-Оптим» является розничная торговля в специализированных магазинах канцелярских товаров. Автоматизированный магазин расположен в ЦАО города Москвы.

Для ведения управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения качества обслуживания покупателей в магазине «Ваято-Оптим» используется программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ».

Все пуско-наладочные работы выполнены специалистами «1С-Рарус» в течение одной недели, включая:
• Анализ требований заказчика и выбор оптимального варианта автоматизации;
• Подбор кассового и компьютерного оборудования
• Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:
* «1С:Розница 8» на 1 ПК (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы),
* ввод в ИБ структуры организации и пользователей,
* настройка прав доступа и значений по умолчанию,
* настройка загрузки данных (из файла в формате xls),
* создание ценника по шаблону.
• Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового оборудования;
• Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам.



Рабочее место кассира оснащено следующим торговым оборудованием:
• Фискальный регистратор FPrint-22ПТК;
• Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
• Лазерный ручной сканер Zebra LS2208;
• ПОС-Компьютер в компактном корпусе (V2 Universal-W-(81)/ (G1820));
• Денежный ящик ЕС-410.


Внедрение системы учета обеспечивает:
• Автоматизацию всех процессов товародвижения;
• Удобный прием и переоценку товаров;
• Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам;
• Специализированное рабочее место кассира;
• Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
• Минимизацию ошибок персонала при работе;
• Использование гибкой системы скидок для постоянных покупателей.

Новая система помогает сотрудникам получать разностороннюю информацию о деятельности магазина, оперативно управлять ассортиментом товаров, ценами, скидками и бонусными программами, тем самым совершенствуя работу с покупателями.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина канцелярских товаров
• Месторасположение магазина: г. Москва, ЦАО
• Специализация компании: розничная торговля канцелярскими товарами
• Общее количество АРМ: 1
• Программные продукты: «1С:Розница 8 ПРОФ»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика