Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Ситифэйс"
Общество с ограниченной ответственностью "Ситифэйс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8.3.», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Планирование занятости сотрудников
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Учет продаж ТМЦ
o Оптовая торговля
o Взаиморасчеты с покупателями
• Транспорт
o Учет подвижного состава
o Учет собственного транспорта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Учет неотфактурованных поставок
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структуре изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет основных средств, расчет амортизации
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Обмен данными с АСУ ТП
o Переработка давальческого сырья
o Учет спецодежды и спецоснастки
o Учет деятельности вспомогательных производств
o Учет производственных заказов
Количество автоматизированных рабочих мест – 15
В ходе проекта специалисты «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «СитиФэйс» (ранее «ГК ТехноСтиль») начала свою деятельность в 2003 году с остекления лоджий для частных клиентов.
Сегодня это - крупная региональная группа предприятий полного цикла (проектирование, изготовление, монтаж) в сфере «бизнес-бизнес» на рынке светопрозрачных ограждающих конструкций и вентилируемых фасадов. Компания использует в своей работе оборудование производства Италии, Австрии, Германии, Америки, новые материалы и технологии на всех стадиях работ.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8.3.», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Планирование занятости сотрудников
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Учет продаж ТМЦ
o Оптовая торговля
o Взаиморасчеты с покупателями
• Транспорт
o Учет подвижного состава
o Учет собственного транспорта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Учет неотфактурованных поставок
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структуре изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет основных средств, расчет амортизации
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Обмен данными с АСУ ТП
o Переработка давальческого сырья
o Учет спецодежды и спецоснастки
o Учет деятельности вспомогательных производств
o Учет производственных заказов
Количество автоматизированных рабочих мест – 15
В ходе проекта специалисты «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.