Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Ситифэйс"

Новосибирск, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
IT-Решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8.3.», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Планирование занятости сотрудников
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Учет продаж ТМЦ
o Оптовая торговля
o Взаиморасчеты с покупателями
• Транспорт
o Учет подвижного состава
o Учет собственного транспорта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Учет неотфактурованных поставок
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структуре изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет основных средств, расчет амортизации
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Обмен данными с АСУ ТП
o Переработка давальческого сырья
o Учет спецодежды и спецоснастки
o Учет деятельности вспомогательных производств
o Учет производственных заказов
Количество автоматизированных рабочих мест – 15
В ходе проекта специалисты «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «СитиФэйс» (ранее «ГК ТехноСтиль») начала свою деятельность в 2003 году с остекления лоджий для частных клиентов.
Сегодня это - крупная региональная группа предприятий полного цикла (проектирование, изготовление, монтаж) в сфере «бизнес-бизнес» на рынке светопрозрачных ограждающих конструкций и вентилируемых фасадов. Компания использует в своей работе оборудование производства Италии, Австрии, Германии, Америки, новые материалы и технологии на всех стадиях работ.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8.3.», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Планирование занятости сотрудников
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Учет продаж ТМЦ
o Оптовая торговля
o Взаиморасчеты с покупателями
• Транспорт
o Учет подвижного состава
o Учет собственного транспорта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Учет неотфактурованных поставок
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структуре изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет основных средств, расчет амортизации
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Обмен данными с АСУ ТП
o Переработка давальческого сырья
o Учет спецодежды и спецоснастки
o Учет деятельности вспомогательных производств
o Учет производственных заказов
Количество автоматизированных рабочих мест – 15
В ходе проекта специалисты «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.

Отзыв клиента