Филиал европейской корпорации EFTEC ООО "ЭФТЕК НН" автоматизирован на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Эфтэк НН"
Нижний Новгород, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания является филиалом европейской корпорации EFTEC.
EFTEC - ведущий специалист для автомобильной промышленности с инженерных материалов и прикладных систем для склеивания, покрытия, герметизации и амортизации.
Текущий уровень автоматизации (excel и ИНФО-БУХГАЛТЕР) не удовлетворял всем требованиям, поэтому в 2014 году было принято решение внедрить новую автоматизирован-ную систему учета и управления. В новой системе необходимо вести все процессы на произ-водственном предприятии. Главное - полная регламентированная отчетность.
С 2014 года на нашем предприятии заключен договор по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» с компанией ООО «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, а также наличие компетентных сертифицированных специалистов.

Специалистами ООО «Апрель Софт» было выполнено:
1. Обучение пользователей по блокам: «Бухгалтерский, налоговый учет», «Кадровый учет», «Расчет зарплаты», «Производственный учет», «Складской учет»
2. Настройка первоначальных данных работы системы.
3. Перенос начальных данных и остатков с предшествующим созданием шаблонов.
4. Проверка работы алгоритмов; сбор данных о необходимой коррекции, проведение корректирующих действий.
5. Реализация требований пользователей к подсистемам
6. Оказываются консультации по ведению учета

В промышленную эксплуатацию запуск системы осуществлен с 1 мая 2015 года.

В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
1) Бухгалтерский учет
2) Налоговый учет
3) Расчет зарплаты
4) Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5) Управление персоналом
6) Управление денежными средствами;
7) Управление заказами покупателей
8) Управление закупками
9) Управление запасами
10) Управление производством
11) Расчет себестоимости продукции
12) Управление продажами

В настоящее время компания ООО «Апрель Софт» сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации по пожеланиям пользователей. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Результат от проделанной работы превзошел все ожидания:
- качественно иной уровень управления внутренними процессами;
- повышение уровня прозрачности бизнес-процессов для руководителей
- минимизация затрат организации;
- увеличение эффективности работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "ЭФТЕК НН" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Основной вид деятельности - производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
Дополнительный вид деятельности - оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами, не включенными в другие группировки.

Компания действует с 20.05.2004г.

Компания является филиалом европейской корпорации EFTEC.
EFTEC - ведущий специалист для автомобильной промышленности с инженерных материалов и прикладных систем для склеивания, покрытия, герметизации и амортизации.
Мы являемся компанией, которая полностью посвящена международной транспортной отрасли. Мы были членом всемирной активного EMS Group с 1985 года под названием EFTEC, мы являемся ведущим международным поставщиком для клеев, герметиков, покрытий и оборудования для нанесения для автомобильной промышленности. Специально разработанные продукты, высокое качество и отличный сервис помогли нам занять это положение на рынке. Миссия «быть инновационным экспертом в автомобильной промышленности» требует постоянного поиска новых и новаторских идей и их реализации. От формулировки, функционирования и применения наших продуктов, их экологичности при производстве и использовании вплоть до их утилизации.
Наша штаб-квартира находятся в Романсхорна в Восточной Швейцарии. Для того, чтобы обслуживать клиентов гибко, у нас есть производственные мощности в Швейцарии, Великобритании, Испании, Бельгии, Германии, Чехии, России, Румынии, США, Мексике, Бразилии, Таиланде, Китае и Индии. Наше присутствие в Малайзии, Тайване, Вьетнаме, Индонезии, Японии, Южной Кореи, Эквадора, Ирана, Южной Африке, Италии, Франции, Словении, Словакии, Украины, Колумбии, Венесуэле, Аргентине и Турции на основе партнерских отношений с ведущими компаниями в нашей области, которые работают на этих территориях или офисах собственных продаж.
Перспективы на будущее
Автомобильная промышленность, как и большинство других, подвержена экономическим циклам, но в долгосрочной перспективе мировая тенденция роста.
Постоянный прогресс в конструкции транспортных средств требует творческих, интеллектуальных и экономических решений. Мы в EMS-EFTEC стремимся к разработке новых технологий, материалов и процессов в тесном сотрудничестве с нашими клиентами для того, чтобы успешно решать будущие проблемы.

Текущий уровень автоматизации (excel и ИНФО-БУХГАЛТЕР) не удовлетворял всем требованиям, поэтому в 2014 году было принято решение внедрить новую автоматизированную систему учета и управления. В новой системе необходимо вести все процессы на производственном предприятии. Главное - полная регламентированная отчетность.
В одной информационной системе планировалось ведение бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и производственного учета.
Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
Специфика требований к новой системе заключается в существовании контролирующих органов, которые предъявляют специфические требования к учету.
С 2014 года на нашем предприятии заключен договор по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 предприятием 8» с компанией ООО «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, а также наличие компетентных сертифицированных специалистов.

Специалистами ООО «Апрель Софт» было выполнено:
1. Обучение пользователей по блокам: «Бухгалтерский, налоговый учет», «Кадровый учет», «Расчет зарплаты», «Производственный учет», «Складской учет»
2. Настройка первоначальных данных работы системы.
3. Перенос начальных данных и остатков с предшествующим созданием шаблонов.
4. Проверка работы алгоритмов; сбор данных о необходимой коррекции, проведение корректирующих действий.
5. Реализация требований пользователей к подсистемам
6. Оказываются консультации по ведению учета

В промышленную эксплуатацию запуск системы осуществлен с 1 мая 2015 года.

В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
1) Бухгалтерский учет
2) Налоговый учет
3) Расчет зарплаты
4) Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5) Управление персоналом
6) Управление денежными средствами;
7) Управление заказами покупателей
8) Управление закупками
9) Управление запасами
10) Управление производством
11) Расчет себестоимости продукции
12) Управление продажами

В настоящее время компания ООО «Апрель Софт» сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации по пожеланиям пользователей. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Результат от проделанной работы превзошел все ожидания:
- качественно иной уровень управления внутренними процессами;
- повышение уровня прозрачности бизнес-процессов для руководителей
- минимизация затрат организации;
- увеличение эффективности работы персонала.

Специалисты компании ООО «Апрель Софт» оперативно реагируют на наши запросы, качественно и в срок выполняют наши требования, всегда находят наиболее оптимальные для нас варианты. Мы планируем продолжить сотрудничество с ООО «Апрель Софт».
Наша компания рекомендует ООО «Апрель Софт» как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1С.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.