Внедрение "1С:Управление торговлей 8" у ИП Пауничева Андрея Рудольфовича

Отзыв клиента

ИП Пауничев Андрей Рудольфович
Вологда, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Пауничев Андрей Рудольфович
(отрасль – Розницная торговля).

Мы обратились в компанию «АлгорИТм» за услугами по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.04.2016.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- оперативный учет остатков товаров,
- ценообразование и контроль входных цен,
- удобный функционал складской логистики с возможностью резервирования товара под заказчика,
- контроль договорных взаимоотношений с поставщиками и покупателями,
- обмен с бухгалтерскими системами учета семейства 1С.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.