Автоматизация магазина № 39 в г. Екатеринбург, ООО "Агрофирма Ариант" на базе ПП "1С:Розница 8"
Отзыв клиента
Фирменная сеть «Ариант» работает в формате «магазина у дома». Сеть создана с целью обеспечить покупателей свежей мясной продукцией по ценам производителя каждый день. Широкий ассортимент, гарантия высокого качества и постоянные промоакции - все это делает магазины фирменной сети компании максимально удобными для покупателя.
В июле 2013 года компания «Ариант» запустила проект реорганизации магазинов по продаже мясных и колбасных изделий с традиционной формы на самообслуживание. Основной целью запуска столь масштабного проекта стало повышение качества обслуживания покупателей. Велся поиск подходящего программного обеспечения и оборудования. Основными критериями при выборе были: доступная цена, функциональность и надежность системы. От будущей системы топ-менеджеры компании ожидали получить инструмент для бесперебойной работы магазинов в режиме самообслуживание, контроля за движением товара и денежных средств.
Исходя из поставленных задач, а также оптимального соотношения цены и качества, был выбран программный продукт «1С:Розница 8».
Партнером по проекту автоматизации сети магазинов была выбрана команда внедрения "Автоматизации бизнеса". Одним из важнейших факторов выбора партнеров по внедрению стали: высокая квалификация специалистов компании «Автоматизация бизнеса», долговременные партнерские отношения по внедрению других систем на базе 1С.
Совместная работа специалистов компании «Автоматизация бизнеса» и ООО «Агрофирма Ариант» позволила разработать на базе «1С:Розница 8» систему, удовлетворяющую самым высоким требованиям. Система была растиражирована на все существующие магазины сети и применяется во вновь открывающихся. Компанией «Автоматизация бизнеса» ведется сопровождение программ для магазинов «Ариант» (оформлен договор льготного и платного сопровождения ИТС).
Работы по внедрению системы 1С:Розница продолжались с 2013 по 2015 год. Система на базе «1С:Розница 8» запущена в промышленную эксплуатацию во всех автоматизированных магазинах в октябре 2015 года.
В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы розничной сети:
• Управление продажами;
• Управление складскими запасами;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
• Ценообразование;
• Аналитическая отчетность.
• Созданная информационная система позволила достигнуть следующих результатов:
• Создан новый формат обслуживания покупателей;
После автоматизации системы самообслуживания товарооборот в будние дни повысился в 2, 5 раза, в выходные – в 11 раз;
В связи с увеличением площадей для выкладки товара, удалось расширить ассортимент на 10%;
Увеличена скорость обслуживания покупателей на кассе;
Увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций;
В-целом по итогам первого месяца работы сети магазинов в новом формате прибыль увеличилась на 20%.
В ходе проекта было автоматизировано более 653 торговые точки.
В планах автоматизация новых, открывающихся магазинов сети Ариант.