Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"AVYS TELECOM" SA

Молдова, г Кишинев, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Данное решение предназначено для ведения бухгалтерского учета в общественных (некомерческих) организациях.

Программный продукт разаработан на базе 1С:Бухгалтерия 8. В дополнении к типовым операциям, реализован учет целевово финансирования в разрезе статей бюджета и доноров, который может осуществляться как в национальной так и в иностранной валюте.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Наша компания "AVYS TELECOM" SA оказывает маркетинговые услуги для иностранных компаний.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8» конфигурация "NGO", разработанный на базе 1С:Бухгалтерия 8, который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• обработка первичной документации,
• ведения складского учета и производственных операций,
• учета торговых операций,
• учет взаиморасчетов с контрагентами.
В дополнении к типовым операциям, реализован учет целевого финансирования в разрезе статей бюджета и доноров, который может осуществляться как в национальной, так и в иностранной валюте.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в декабре 2015 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».

Отзыв клиента