Автоматизация деятельности компании на базе программного продукта "1С:Управление холдингом 8" в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" специалистами Информаудитсервис
ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
Москва, Февраль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Другое
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Конфигурация «1С:Управление холдингом 8» была выбрана в качестве основы для автоматизации бизнес-процессов страховой компании благодаря широким возможностям интеграции с любыми внешними учетными системами, а также наличию возможностей для автоматизации процессов управленческого учета, бюджетирования и подготовки МСФО отчетности. На базе решения «1С:Управление холдингом 8» была создана информационная система и модель данных, позволяющая оперативно обрабатывать данные и формировать оперативную отчетность.
В рамках реализации проекта были успешно решены задачи по комплексной автоматизации бизнес-процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика