Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"

ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Платформа 1С была выбрана как самая оптимальная в разрезе цена/качество. Переведен учет со старой учетной системы иностранного производителя на новую конфигурацию 1С. "1С:Документооборот КОРП" на момент начала проекта находившейся в стадии бета-тестирования. В результате проекта была произведена оптимизация всех бизнес-процессов Компании, подлежащих автоматизации. На сегодня компания является одним из лидеров отрасли отчасти благодаря данному внедрению.

Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени


Работы по адаптации типового решения:
-Оценка качества и полноты отражения требований клиента в документации проекта;
-Предоставление отчета с оценкой и рекомендациями, относительно дизайна системы и аспектов управления;
-Оценка разработанной функциональной архитектуры системы управления на базе продукта 1С, в соответствие утвержденным требованиям и целям проекта;
-Обзор системной и пользовательской документации;
-Оценка готовности к запуску системы (конфигурация системы, обучение пользователей, загрузка данных, рабочие места пользователей, IT-инфраструктура и так далее);
-Предоставление отчета по контролю качества с выводами и рекомендациями;
-Содействие клиенту в реализации проекта внедрения системы 1С;
-Своевременное выявление и представление рекомендаций, для устранение возможных недоработок в ходе проекта внедрения;
-Предоставление отчетов по независимой оценке контроля качества для обеспечения уверенности клиента в реализации требований к системе управления, с использованием 1С до завершения проекта внедрения;
- Настройка справочников с применением системы СКД;
- Настройка и адаптация проведения документов, перенос информации по клиентам;
- Настройка АРМ пользователя;
- Созданы внешние регламентированные и специализированные отчеты;
- Разработаны дополнительные печатные формы для документов;
- Интеграция с системой другого вендора, для загрузки и выгрузки справочной информации по клиентам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика