Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Терновая Марина Владимировна

Оренбург, Январь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
РЕБИС - Альфа-Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Сергей Леонидович!
ИП Терновая М.В. выражает благодарность специалистам ООО "РЕБИС" за оперативную работу по внедрению автоматизированной системы в нашей компании.
Основным видом деятельности компании ИП Терновая М.В. является розничная торговля.
Для повышения эффективности работы руководством компании было принято решение об автоматизации программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на основе современной платформы "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации учета по стандартам российского законодательства.
В качестве подрядчика была выбрана фирма ООО "РЕБИС". Специалистами ООО "РЕБИС" была произведена демонстрация функциональных возможностей программного продукта, продажа и установка "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
В ходе внедрения специалистами ООО "РЕБИС" были выполнены следующие работы:
• начальная настройка системы;
• обучение пользователей работе с системой;
• консультирование пользователей по работе с системой;
• загрузка классификаторов;
• настройка учетной политики.
На данный момент в компании автоматизировано 1 рабочее место.
Сопровождение системы осуществляется в рамках бесплатной поддержке базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Система введена в промышленную эксплуатацию 27.01.2016.

Отзыв клиента