Автоматизация документооборота в ООО "Темпо Инвест" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "Темпо Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Темпо Инвест" является частью концерна SRV. Управляет ТРЦ "Охта Молл". В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» (Санкт-Петербург), DAILY (Москва, Московская область).
В силу увеличивающегося потока информации и разрозненности подразделений перед руководством компании "Темпо Инвест" встала задача повышения эффективности управления, увеличения производительности, качества и скорости предоставления информации за счет построения новой информационной инфраструктуры группы компаний на платформе современных документно-ориентированных информационных технологий. Главное требование - обеспечение единого информационного пространства.
По решению руководства для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот".
Программный продукт был доработан для возможности ведения личных кабинетов арендаторов и ввода ими данных по товарообороту. Это позволяет сократить время сбора информации для расчета арендных платежей. Так же был реализован механизм обмена документами через этот же личный кабинет (заявок на ремонты и других прикладываемых документов).
Реализован обмен с конфигурацией БИТ.Финанс для выгрузки согласованных документов на оплату поставщикам.
Внедрение, осуществленное специалистами «Мавлад», позволило автоматизировать документооборот компании и сделать его более прозрачным. Значительно сократилось время на обработку первичных документов и составление отчетов, а также уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Система передана в промышленную эксплуатацию, при дальнейшем расширении филиалов будет осуществлена и их автоматизация
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед нашей организацией ООО "Темпо Инвест" стояла задача повышения эффективности управления, увеличения производительности, качества и скорости предоставления информации, учета флан-фактного анализа бюджета. Основная сфера деятельности: строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент.
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1С, потому что он удобный, распространенный, легко изучаемый и существует возможность доработки под собственные нужды. Мы приобрели программный продукт "1С:Аренда и управление недвижимостью 8". Выбор фирмы ООО «Мавлад» как поставщика программных продуктов «1С» и услуг по сопровождению был обусловлен прежде всего тем, что это стабильная и надежная компания, сотрудники которой имеют большой опыт работы в сфере автоматизации и бухгалтерского, и управленческого учета.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
Автоматизированы следующие функции:
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управленческий учет
• Взаиморасчеты с покупателями
• Формирование отраслевой отчетности
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Сопровождение:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Количество автоматизированных рабочих мест – 77
Благодарим ООО «Мавлад» за высокое качество работ по внедрению системы, за внимание к пожеланиям, грамотные консультации и оперативность в решении возникающих задач.
Особая благодарность сотруднику компании Кочанову Алексею Вадимовичу за качественное внедрение продукта.
1. Соответствие программного продукта потребностям организации - 1 2 3 4 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера «1С» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
5. Дата начала промышленной эксплуатации: 12 июля 2016 г