Построение системы документооборота в ООО «ФСК Лидер» на базе продукта "1С:Документооборот КОРП"

Отзыв клиента

ООО «ФСК Лидер»
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ООО «Финансово-строительная корпорация «Лидер» – российская многопрофильная девелоперская компания, специализирующаяся на рынке недвижимости: от комплексной застройки микрорайонов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. Занимается возведением жилых комплексов в Москве, Подмосковье, Ленинградской и Калужской областях, Краснодарском крае. По версии РБК входит в десятку крупнейших девелоперов России.
В компании в год проходит 20 000 документов. Для работы с ними уже использовался программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который был доработан с учетом пожеланий и требований пользователей системы.
Вместе с представителями «ФСК Лидер» были проанализированы новые функциональные возможности «1С:Документооборот 8 КОРП»: новый интерфейс программы, разграничение прав доступа на уровне организаций, новые механизмы дополнительных реквизитов и сведений, механизм категоризации документов, возможности по настройке комплексных процессов.
По итогам обсуждения было принято решение о внедрении данного продукта, так как большая часть функционала, которая дорабатывалась заказчиком, уже присутствует в «1С:Документооборот 8 КОРП», а поддержка доработанного решения порой вызывает сложности.
По методической части были проанализированы функциональные потребности заказчика, и доработки системы «1С:Документооборот 8» с типовыми возможностями «1С:Документооборот 8 КОРП». Составлены таблицы соответствия реквизитов системы заказчика с «1С:Документооборот 8 КОРП» по каждому виду входящего, внутреннего, и исходящего документа. Данное соответствие помогло программистам по переносу данных при написании обработок по переходу на новый программный продукт. Проведено консультационное обучение по новым возможностям «1С:Документооборот 8 КОРП». Оказана помощь программистам заказчика на этапе обновления системы на «1С:Документооборот 8 КОРП», исправлены ошибки при переходе.
Были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Работа с договорами;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Разграничение прав доступа.
В результаты внедрения проекта:
- упростилась поддержка системы, уменьшилось количество ошибок в системе, за счет отказа от ряда доработок;
- благодаря новым функциональным возможностям меньше времени уходит на реализацию пожеланий пользователей, так как требуемый функционал уже присутствует в системе и не требуется время на его проектирование и реализацию;
- с новым интерфейсом работать в программе стало проще и приятнее.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ООО «ФСК Лидер» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО "Кодерлайн РФ" для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».

Род деятельности: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Автоматизированы следующие участки учёта :
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ООО «Финансово-строительная корпорация «Лидер» – российская многопрофильная девелоперская компания, специализирующаяся на рынке недвижимости: от комплексной застройки микрорайонов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. Занимается возведением жилых комплексов в Москве, Подмосковье, Ленинградской и Калужской областях, Краснодарском крае. По версии РБК входит в десятку крупнейших девелоперов России.
В компании в год проходит 20 000 документов. Для работы с ними уже использовался программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который был доработан с учетом пожеланий и требований пользователей системы.
Вместе с представителями «ФСК Лидер» были проанализированы новые функциональные возможности «1С:Документооборот 8 КОРП»: новый интерфейс программы, разграничение прав доступа на уровне организаций, новые механизмы дополнительных реквизитов и сведений, механизм категоризации документов, возможности по настройке комплексных процессов.
По итогам обсуждения было принято решение о внедрении данного продукта, так как большая часть функционала, которая дорабатывалась заказчиком, уже присутствует в «1С:Документооборот 8 КОРП», а поддержка доработанного решения порой вызывает сложности.
По методической части были проанализированы функциональные потребности заказчика, и доработки системы «1С:Документооборот 8» с типовыми возможностями «1С:Документооборот 8 КОРП». Составлены таблицы соответствия реквизитов системы заказчика с «1С:Документооборот 8 КОРП» по каждому виду входящего, внутреннего, и исходящего документа. Данное соответствие помогло программистам по переносу данных при написании обработок по переходу на новый программный продукт. Проведено консультационное обучение по новым возможностям «1С:Документооборот 8 КОРП». Оказана помощь программистам заказчика на этапе обновления системы на «1С:Документооборот 8 КОРП», исправлены ошибки при переходе.
Были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Работа с договорами;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Разграничение прав доступа.
В результаты внедрения проекта:
- упростилась поддержка системы, уменьшилось количество ошибок в системе, за счет отказа от ряда доработок;
- благодаря новым функциональным возможностям меньше времени уходит на реализацию пожеланий пользователей, так как требуемый функционал уже присутствует в системе и не требуется время на его проектирование и реализацию;
- с новым интерфейсом работать в программе стало проще и приятнее.


Система введена в промышленную эксплуатацию 26.04.2016г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 200.

Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

ООО «ФСК Лидер» готово рекомендовать ООО "Кодерлайн РФ" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО "Кодерлайн РФ" за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.