Внедрен "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Облнерудпром"
ООО "Облнерудпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Облнерудпром» занимается производством щебня, гравия, щебня известкового, а также добычей строительного песка, торфа, карьерного песка и прочих
нерудных материалов.
Ранее для ведения учета в компании ООО «Облнерудпром» использовалось разрозненное программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары. Появились сложности в управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах, проблематичной стала подготовка регламентированной отчетности.
Для решения накопившихся проблем руководство ООО «Облнерудпром» решило объединить и усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, первоначальные настройки, заполнение справочников, настройку пользователей.
Проведены обучение и консультации по работе с программой.
В компании автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса,
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет,
Благодаря созданию единой базы данных в ООО «Облнерудпром» повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в ООО "Облнерудпром"
Компания ООО «Облнерудпром» занимается производством щебня, гравия, щебня известкового, а также добычей строительного песка, торфа, карьерного песка и прочих нерудных материалов.
Ранее для ведения учета в компании ООО «Облнерудпром» использовалось разрозненное программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов. Появились сложности в подготовке регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, полученные данные часто содержали ошибки, которые возникали при передаче информации из одной программы в другую.
Для решения накопившихся проблем руководство ООО «Облнерудпром» решило объединить и усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия стандартам качества, а также всеми необходимыми компетенциями.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, первоначальные настройки, заполнение справочников, настройку пользователей. Проведены обучение и консультации по работе с программой.
В компании автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали высокий уровень знаний и опыта, выполнив работы на высоком организационном уровне и добившись положительных результатов. Работы выполнены качественно, в установленные сроки и без отклонений от заданных параметров.
В настоящее время компания «Облнерудпром» продолжает сотрудничать с «1С-Архитектором бизнеса» и рекомендует её как надежного делового партнера для сотрудничества по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С».
Дата начала промышленной эксплуатации 04.04.2016
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор _бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - Скорее да - v Скорее нет - Нет -