Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Облнерудпром"

Москва, Апрель 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Облнерудпром» занимается производством щебня, гравия, щебня известкового, а также добычей строительного песка, торфа, карьерного песка и прочих
нерудных материалов.
Ранее для ведения учета в компании ООО «Облнерудпром» использовалось разрозненное программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары. Появились сложности в управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах, проблематичной стала подготовка регламентированной отчетности.
Для решения накопившихся проблем руководство ООО «Облнерудпром» решило объединить и усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, первоначальные настройки, заполнение справочников, настройку пользователей.
Проведены обучение и консультации по работе с программой.

В компании автоматизированы следующие функции:

- Банк и касса,
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет,

Благодаря созданию единой базы данных в ООО «Облнерудпром» повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в ООО "Облнерудпром"

Компания ООО «Облнерудпром» занимается производством щебня, гравия, щебня известкового, а также добычей строительного песка, торфа, карьерного песка и прочих нерудных материалов.

Ранее для ведения учета в компании ООО «Облнерудпром» использовалось разрозненное программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов. Появились сложности в подготовке регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, полученные данные часто содержали ошибки, которые возникали при передаче информации из одной программы в другую.

Для решения накопившихся проблем руководство ООО «Облнерудпром» решило объединить и усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия стандартам качества, а также всеми необходимыми компетенциями.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, первоначальные настройки, заполнение справочников, настройку пользователей. Проведены обучение и консультации по работе с программой.
В компании автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали высокий уровень знаний и опыта, выполнив работы на высоком организационном уровне и добившись положительных результатов. Работы выполнены качественно, в установленные сроки и без отклонений от заданных параметров.
В настоящее время компания «Облнерудпром» продолжает сотрудничать с «1С-Архитектором бизнеса» и рекомендует её как надежного делового партнера для сотрудничества по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С».
Дата начала промышленной эксплуатации 04.04.2016
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор _бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - Скорее да - v Скорее нет - Нет -


Отзыв клиента