Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в АО "НИИ ТП"
АО "НИИ ТП"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет затрат на производство
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании АО "НИИ ТП" было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. Ранее многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая бухгалтерский, налоговый, управленческий учет и расчет заработной платы в одной программе.
Автоматизация учёта в АО "НИИ ТП" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа выполнили установку и настройку системы, провели консультации.
Были автоматизированы такие подсистемы:
• "Бухгалтерский учет",
• "Налоговый учет",
• "Расчет заработной платы",
• "Управление персоналом",
• "Управленческий учет",
• "Бюджетирование",
• "Учет по МСФО",
• "Управление отношениями с клиентами (CRM) ",
• "Планирование продаж, производства и закупок",
• "Управление денежными средствами".
Благодаря внедрению удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием"
Наша организация Акционерное общество «Научно-исследовательский институт точных приборов»
Сфера деятельности: Топливно-энергетический комплекс >> Другие виды производства, универсальные решения
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании Первого БИТа сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами в производстве
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок ""человеческого фактора"" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 22 марта 2016 г.