Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ " в КП Города Москвы Технопарк "Строгино"
КП Города Москвы Технопарк "Строгино"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Казенное предприятие Города Москвы Технопарк "Строгино" - одна из первых организаций, в сфере оказания услуг по управлению и эксплуатации нежилого фонда, операций с недвижимостью и её аренде.
С целью создания единой базы документов, руководством КП Города Москвы Технопарк "Строгино" было решено автоматизировать ведение документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям.
После реализации проекта получили следующие результаты:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- оперативное составление отчетности по документообороту.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика