Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КП Города Москвы Технопарк "Строгино"

Москва, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Казенное предприятие Города Москвы Технопарк "Строгино" - одна из первых организаций, в сфере оказания услуг по управлению и эксплуатации нежилого фонда, операций с недвижимостью и её аренде.

С целью создания единой базы документов, руководством КП Города Москвы Технопарк "Строгино" было решено автоматизировать ведение документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.

Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям.

После реализации проекта получили следующие результаты:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- оперативное составление отчетности по документообороту.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика