Автоматизация торговли на базе "1С:Розница 8. Базовая версия" у Индивидуального предпринимателя

Отзыв клиента

ИП Гусев Константин Сергеевич
Респ Удмуртская, Увинский р-н, пгт Ува, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Гусев Константин Сергеевич выражает благодарность компании "Скорая помощь бухгалтеру" за внедрение программного решения "1С:Розница".
Сотрудники компании "Скорая помощь бухгалтеру" изучили особенности нашего предприятия и порекомендовали нам программу. Ими были проведены консультации по работе с продуктом.
Благодаря использованию в своей деятельности решения "1С: Розница" нашей организации удалось привести к автоматизации все бизнес-процессы.
Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам.
В целом, программное решение "1С:Розница" полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию 25.04.2016 г.
В ходе проекта автоматизировано 1 рабочее место. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 2Гб. Среднее количество формируемых документов в день 30.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;
- Удобство работы с программой: 5 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.