Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нефтемаш"

Самарская обл, г Сызрань, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Компания "Байт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В феврале 2015 года предприятие закупило программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»
Цели внедрения:
1. автоматизировать ведение регламентированного учета (бухгалтерского и налогового), обеспечить автоматическое формирование регламентированной отчетности на основании введенных в систему данных;
2. обеспечить перенос данных в систему не только из предыдущей учетной системы, но и из электронных таблиц, в которых велся налоговый учет предприятия;
3. повысить точность и скорость расчета себестоимости выпущенной продукции;
4. повысить оперативность предоставляемых руководству отчетов.

В общей сложности автоматизировано 10 АРМ. Были проведены работы по предварительному обследованию предприятия, обучению пользователей работе в «1С:Управление производственным предприятием 8», работы по установке, переносу остатков из предыдущей системы учета и электронных таблиц, доработка документов подсистемы продаж для учета специфики оформления первичных документов.
Внедренная система охватила следующие разделы учета:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Расчет себестоимости;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.

На данный момент с Заказчиком заключен договор на сопровождение системы учета.

В результате автоматизации учета предприятию удалось достичь следующих результатов:
• автоматическое формирование регламентированной отчетности на базе первичных документов;
• автоматизированное ведение налогового учета;
• повышена оперативность и точность получения информации за счет объединения учета в одной информационной базе.
На данный момент дальнейших работ по развитию и дальнейшему внедрению системы не планируется.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика