Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кочов Савва Апполонович

Ставропольский край, г Ессентуки, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Консалт-бюро Portal-Z
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился к нам по рекомендации своего главного бухгалтера, с которым мы успешно отработали внедрение на другом объекте. Была проанализирована потребность в доработках конфигурации, и после выводов об отсутствии доработок, клиенту была предложена автоматизация на базе Базовой конфигурации 1С: Управление торговлей. Также выбор был обусловлен одним рабочим местом и одной организацией у клиента. В качестве конфигурации была предложена Управление торговлей 11, как наиболее расширенное и современное решение по автоматизации розничных и оптовых продаж, управлением закупками и ценообразованием. Успешно было произведено подключение торгового оборудования: сканера штрих кодов и принтера этикеток.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация: ИП Кочов Савва Апполонович
Сфера деятельности организации: Розничная торговля
Для дальнейшего развития, перед нашей компанией была поставлена цель по созданию учетно — управленческой системы, включающей в себя автоматизацию управленческого и оперативного учета, планирование торговых операций.
Мы обратились по рекомендации нашего главного бухгалтера в компанию «Portal-Z» как к опытным специалистам по автоматизации. В ходе анализа потребностей сделан выбор в пользу программного продукта «1С: Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11».
Внедрение прошло успешно. В результате проведения работ произведено подключение и настройка торгового оборудования, перенос данных из предыдущей учетной системы, обучение пользователя.
Количество автоматизированных мест — 1
Дата начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11» 22.04.16