Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дом-Сервис"

Мурманск, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Корунд"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Дом-сервис" оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов с 2011 года. Управляющая компания обслуживает 10 домов, состоящих из 2010 квартир.
До внедрения отраслевого программного продукта ведение бухгалтерского и управленческого учета в организации осуществлялось на бумажных и электронных носителях. Отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" было выбрано, поскольку функциональные особенности позволяют с легкостью решать ряд специфических для сферы жилищно-коммунального хозяйства задач. Теперь производить планирование с учетом отраслевой специфики абсолютно простой и понятный процесс.
После внедрения "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" были полностью автоматизированы специальные отраслевые функции, характерные для данного вида деятельности:
• учет владельцев имущества;
• формирование печатных форм паспортного стола;
• учет жилого и нежилого фонда;
• формирование квитанций на оплату за ЖКУ;
• формирование специализированной отчетности;
• поступление оплат за ЖКУ;
• распределение оплат по лицевым счетам;
• перерасчет с учетом общедомового потребления;
• учет задолженности;
• планирование с учетом отраслевой специфики
С внедрением программы, ведение дел стало занимать в разы меньше времени. Формирование отчетности стало более простым и удобным.
Сокращено время и количество ошибок при формировании начислений по индивидуальным показаниям приборов учета, при использовании общедомового счетчика в результате автоматизации ведения учета коммунальных начислений и платежей, формирования квитанций для жильцов, а также отражение начислений в регламентированном учете, быстро формируется регламентированная отчетность и выгружается в необходимых форматах для проверяющих органов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика