Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), Екатеринбург, является одним из ведущих вузов страны, готовящих высококвалифицированные кадры в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного искусства, прикладной информатики и менеджмента. В университете обучается 2100 студентов. В ходе приемной кампании обрабатывается более 2000 заявлений абитуриентов. Специфика вуза и большое количество вступительных творческих испытаний привели к необходимости настроить информацию по более чем 80 конкурсным группам с непростыми правилами взаимозачетов дисциплин. Прием документов проводился в сжатые сроки и традиционно осложнялся тем, что в заявлении многие абитуриенты старались указать максимальное количество конкурсных групп, а также приносили множество грамот и дипломов победителя олимпиад. В таких напряженных условиях приема, разумеется, трудно обойтись без использования надежной, стабильной в работе и гибкой в настройке системы автоматизации. Именно таковой показала себя система «1С:Университет ПРОФ».

Выбору системы автоматизации деятельности УрГАХУ предшествовал длительный анализ документооборота и бизнес-процессов вуза, а также различных программных средств управления вузом. Значительную роль в выборе именно «1С:Университет ПРОФ» в качестве системы автоматизации деятельности сыграла серия региональных и общероссийских конференций, проводимых фирмой «1C», в ходе которых сотрудники УрГАХУ получили возможность обменяться опытом с коллегами из других учебных заведений, а также пообщаться напрямую с разработчиками системы и задать им все интересующие их вопросы. Немаловажным фактором в выборе «1С:Университет ПРОФ» явилось и то, что задачи финансового и налогового учета, расчета зарплаты и стипендии уже в течение нескольких лет успешно решаются бухгалтерией вуза с помощью программных продуктов «1C». Внедрение системы «1 СгУниверситет ПРОФ», которое осуществлялось при поддержке ООО «Технологии автоматизации» (Екатеринбург) — официального партнера фирмы «1C», позволило успешно учесть детали деятельности вуза. Отметим, что представители «1C» оперативно реагируют на обращения в службу технической поддержки и изменения во внешних системах. Сотрудники отдела ИТ УрГАХУ участвовали в работе группы апробации изменений в конфигурации, и за время работы этой группы разработчики приняли почти 400 запросов на изменения.

Достоверная и актуальная отчетность требует реальной автоматизации, и итоги приемной кампании в УрГАХУ показали, что внедрение системы «1С:Университет ПРОФ» позволяет добиться ее в полной мере, обеспечивая в столь напряженное время комфортные условия деятельности как для руководства вуза и сотрудников ИТ-отдела, так и для самих абитуриентов.

В «1С:Университет ПРОФ» автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию 15 июня 2016 года и находится на сопровождении, так же в компании ООО «Технологии автоматизации».

Все работы выполнены качественно и в срок. Можем рекомендовать компанию ООО «Технологии автоматизации» другим организациям высшего и среднего образования.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной

шкале:

Соответствие потребностям организации 5 «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»

Удобство работы с программой 5 «работать с программой легко и комфортно»

Качество работы партнера "1C" 5 «работой партнера очень довольны»

Отзыв клиента