Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта у ИП Вашкевич Нины Викторовны с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Вашкевич Нина Викторовна
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Решение "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия" было приобретено в качестве простого решения для автоматизации торговой деятельности. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
3. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Вашкевич Нина Викторовна обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации деятельности по бухгалтерскому учету на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.Базовая». Основной вид деятельности нашей организации –розничная торговля текстильными изделиями.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение бухгалтерского учета на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. 21 апреля 2016 года запущено в эксплуатацию одно рабочие место.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8.Базовая » главным образом повлияли следующие возможности продукта:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет,налоговый учет
учет расчетов с контрагентами;
ведение учета банковских и кассовых операций;
учет основных средств и нематериальных активов;
ведение учета основного и вспомогательного производства;
учет торговых операций, в том числе в розничной;
учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
стандартные бухгалтерские отчеты с широким функционалом их настройки и механизмами расшифровки показателей.