Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "КНС ГРУПП"

ООО "КНС ГРУПП"
Москва, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета руководством ООО «КНС ГРУПП» было выбрано комплексное решение на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для учета особенностей бизнеса заказчика типовой функционал учета продаж был дополнен механизмом загрузки из файла технической спецификации продаваемого компьютерного оборудования, составленной в специализированном программном обеспечении компании IBM.
Функциональность подсистемы учета закупок была внедрена в типовом виде, так как удовлетворяла требованиям бизнеса заказчика. При внедрении подсистемы управления денежными средствами была произведена параметрическая настройка обмена данными с системами клиент-банк.
Функциональность подсистемы управления запасами была внедрена без доработок, так как складской учет не предполагает использования ордерной схемы и специфических процессов складской обработки ТМЦ.
Производство продукции осуществляется силами переработчика, имеющийся в типовом решении функционал переработки на стороне соответствует требованиям заказчика. Специфических доработок подсистемы "Управления производством" не производилось.
Механизм расчета себестоимости, предусмотренный в типовом решении соответствует требованиям заказчика и внедрен без внесения изменений.
Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы в типовом решении полностью соответствовала требованиям заказчика. Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, составление бухгалтерской и налоговой отчетности внедрены без изменений типового функционала.

Специалистами компании "НЕКСТ" было проведено обучение сотрудников бухгалтерии ООО "КНС ГРУПП".
Использование типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило организовать работу бухгалтерии компании в единой базе данных, включающей все основные функциональные блоки.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования